Объемные буквы, лайтбоксы и прочие средства наружной рекламы предназначены для монтажа на фасадах, деревьях, уличных металлоконструкциях. С их помощью достигаются разные цели — «продвигаются» товары с услугами, повышаются объемы продаж, привлекаются новые посетители, формируется положительный образ компании.

Перед тем, как заказать наружную рекламу, следует узнать, из каких материалов она производится и каких видов бывает.

Световые короба

Лайтбоксы — один из наиболее простых в изготовлении и поэтому доступных по стоимости вариантов световой наружной рекламы. С помощью коробов можно передавать маркетинговые данные окружающим даже в темное время суток. Основные материалы производства:

  • Рамка (каркас) — пластик, композитные алюминиевые панели, металл;
  • Облицовка (информационная панель) — баннерная ткань, текстильное полотно, листы поликарбоната, акриловое стекло.

Внутри лайтбокса располагают люминесцентные лампы, светодиодную или другую подсветку.

Крышные установки

Наиболее эффектная и дорогостоящая наружная реклама. Как правило, применяется для «раскрутки» ТМ. Особенности крышных установок:

  • Место расположения — крыши;
  • Тип конструкций — объемные, плоские символы, буквы.

Монтаж крышных установок необходимо согласовывать с ответственными инстанциями. Материалы изготовления — сталь, другой высокопрочный металл, акриловые панели, не боящиеся осадков и ультрафиолета.

Объемные буквы

Недорогая наружная реклама. Стоимость зависит от размера, который может составлять от пары метров до нескольких сантиметров. Материалы производства разнообразные:

  • Светорассеивающий пластик;
  • Акриловое стекло;
  • Обработанная древесина;
  • Металл, защищенный от влаги.

Боковины создают из алюминия. Для защиты от коррозийного разрушения, металл окрашивают. Объемные буквы чаще всего подсвечиваются светодиодами. Их цена невысока. Другие варианты подсветки — неоновые трубы, криптоновые лампы.

Баннеры

Щиты, создаваемые из плотной бумаги, баннерного полотна, специальной пленки. Могут иметь композитную, фанерную или, например, акриловую основу. Крепление щитов выполняется на кронштейны. В отдельную категорию выносят брандмауэры — баннеры, величиной от 6 м.

Выбирать вид наружной рекламы и материалы ее изготовления самостоятельно необязательно. Специалисты компаний-производителей дают подробные консультации. Это первая причина, по которой заказывать рекламные носители выгоднее напрямую у их изготовителей, а не в маркетинговых агентствах. Вторая причина — более низкая стоимость, в которую не включены посреднические наценки.


Ваша реакция?