Перед тем, как заказать наружную рекламу, следует узнать, из каких материалов она производится и каких видов бывает.
Световые короба
Лайтбоксы — один из наиболее простых в изготовлении и поэтому доступных по стоимости вариантов световой наружной рекламы. С помощью коробов можно передавать маркетинговые данные окружающим даже в темное время суток. Основные материалы производства:
- Рамка (каркас) — пластик, композитные алюминиевые панели, металл;
- Облицовка (информационная панель) — баннерная ткань, текстильное полотно, листы поликарбоната, акриловое стекло.
Внутри лайтбокса располагают люминесцентные лампы, светодиодную или другую подсветку.
Крышные установки
Наиболее эффектная и дорогостоящая наружная реклама. Как правило, применяется для «раскрутки» ТМ. Особенности крышных установок:
- Место расположения — крыши;
- Тип конструкций — объемные, плоские символы, буквы.
Монтаж крышных установок необходимо согласовывать с ответственными инстанциями. Материалы изготовления — сталь, другой высокопрочный металл, акриловые панели, не боящиеся осадков и ультрафиолета.
Объемные буквы
Недорогая наружная реклама. Стоимость зависит от размера, который может составлять от пары метров до нескольких сантиметров. Материалы производства разнообразные:
- Светорассеивающий пластик;
- Акриловое стекло;
- Обработанная древесина;
- Металл, защищенный от влаги.
Боковины создают из алюминия. Для защиты от коррозийного разрушения, металл окрашивают. Объемные буквы чаще всего подсвечиваются светодиодами. Их цена невысока. Другие варианты подсветки — неоновые трубы, криптоновые лампы.
Баннеры
Щиты, создаваемые из плотной бумаги, баннерного полотна, специальной пленки. Могут иметь композитную, фанерную или, например, акриловую основу. Крепление щитов выполняется на кронштейны. В отдельную категорию выносят брандмауэры — баннеры, величиной от 6 м.
Выбирать вид наружной рекламы и материалы ее изготовления самостоятельно необязательно. Специалисты компаний-производителей дают подробные консультации. Это первая причина, по которой заказывать рекламные носители выгоднее напрямую у их изготовителей, а не в маркетинговых агентствах. Вторая причина — более низкая стоимость, в которую не включены посреднические наценки.